Bitrix 24 logo

Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс с поддержкой 5000 уникальных пользователей в час

Создали интернет-магазин для empireru на платформе 1С-Битрикс, а также подключили сервисы для автоматизации доставки, оплаты и управления складскими остатками

О клиенте

«Empireru» — крупный интернет-магазин одежды и аксессуаров. Основной рынок — Россия, целевая аудитория включает мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Основной фокус магазина на стильную и качественную одежду, а также товары для дома

Задача клиента

Проблема

Сложности с обработкой большого числа пользователей и заказов из-за отсутствия надежной серверной инфраструктуры.

Отсутствие интеграции с внешними сервисами для автоматизации оплаты и доставки.

Ограниченные возможности по расширению функционала сайта.

Цели
Основной целью было создать интернет-магазин, способный эффективно работать при пиковых нагрузках (до 5000 уникальных пользователей в час), с автоматизированными процессами заказа и интеграциями с внешними сервисами (доставка, оплата, управление складом).

Процесс реализации

Этапы работы

Анализ требований

Встречи с заказчиком для выявления бизнес-целей.

Проектирование

Разработка трёхуровневой архитектуры

Техническое задание

Создание ТЗ для минимизации рисков

Разработка

Создание интернет-магазина с интеграциями

Тестирование

Проверка всех функций, настройка мониторинга и отказоустойчивости

Внедрение и поддержка

Обучение команды клиента и настройка CRM

Решение

Процесс создания

Для решения задач клиента были предприняты следующие шаги:


  1. Архитектура серверов: Разработана трёхуровневая архитектура для обеспечения стабильной работы при высоких нагрузках:
    • Клиентский уровень: Использование CDN для ускорения загрузки.
    • Балансировка нагрузки: Динамическое распределение запросов для масштабируемости.
    • Сервера приложений и баз данных: Обработка бизнес-логики и работа с резервируемыми базами для отказоустойчивости.
  2. Интеграция с внешними сервисами:
    • СМС-сервисы: Уведомления о заказах и кодах подтверждения.
    • 1С:УНФ: Синхронизация товаров и заказов для актуализации информации на сайте.
    • СДЭК: Автоматический расчёт стоимости доставки и отслеживание статусов.
    • Эквайринг (Робокасса): Мгновенные онлайн-платежи с поддержкой различных способов оплаты.
  3. Оптимизация интерфейса:

    Мы улучшили навигацию по сайту:

    • Многоуровневые фильтры в каталоге товаров.
    • Удобная корзина с возможностью перехода между «готовыми к покупке» и «нет в наличии» товарами.
    • Простая и безопасная авторизация через СМС-код.

Результаты

Итоги работы

Высокая производительность

Архитектура и балансировка нагрузки обеспечивают работу при 5000 уникальных пользователей в час

Автоматизация процессов

Интеграция с СДЭК, Робокасса и СМС-сервисами снижает ручную работу и ошибки

Масштабируемость

Оптимизированная архитектура позволяет легко расширять функционал, включая интеграцию с CRM Битрикс24

Улучшенный интерфейс

Удобные фильтры, адаптивный дизайн и упрощенная навигация делают сайт удобным для всех устройств

Хотите так же?

Закажите аналогичное решение для вашего бизнеса и получите индивидуальный подход, проверенные технологии и гарантированный результат.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности